Детский слёт ПоХодуДела

Эмма с лошариками

Наш детский слет — это веселый фестиваль, в котором спортивные игры, творческие мастерские, поиски клада и веселые игры связаны одной темой. Все игры и занятия спланированы по времени и продолжаются с утра и до позднего вечера. Темы слета не повторяются — мы играем в индейцев или пиратов, становимся на время сказочными существами или разыгрываем роли героев известных книг.

Время проведения
Слет состоится 17-19 мая 2019 года. Регистрация с 12 марта по 25 апреля 2019 года

Тема слёта: Детектив.

Будут: задания, препятствия, загадки и сложный поиск их решения, поиски клада, мастерские, «Игровед», «Маленький самолёт» и много нового.
Вечером в субботу — ночное ориентирование.

Участие в представлении команд
Если у вас есть музыкальный ряд, необходимо иметь его на носителе, у которого есть выход на наушники. И обязательно проверить звучание на аудиосистеме за полчаса до выступления.
Время выступления не более 1 минуты. Этот критерий основной в оценке выступления. Команд много, дети не могут удерживать внимание больше 20-30 минут.

Наши отчёты о детских слётах.

Лена в восторге

Основное действо пройдет в субботу 18 мая.

Можно приехать на один день, без ночевки. Но лучше приехать вечером в пятницу и остаться до воскресенья. Тогда найдется время и на общение с другими интересными людьми, на песни у костра, а детям на веселую тусовку.

Представление команд. Как и всегда, на открытии слёта команды представляются — небольшая визитная карточка на 1 минуту. Присуждением призов займется независимая судейская коллегия.

На какой возраст рассчитаны игры, клады и мастерские?
Все задания мы делим на возрастные группы: до пяти лет, с пяти до восьми лет, с девяти до двенадцати лет, от двенадцати и старше. Больше всего детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Но и малыши и старшие дети находят для себя удовольствие участвовать во всех затеях.

Команды
Все участники слета делятся на команды по 10-12 детей. Если вы едете с друзьями и в вашей компании не меньше 10 детей, вы можете зарегистрировать свою команду. При регистрации вам необходимо выбрать команду: или сборную, или создать с друзьями свою. Названия команд напрямую отражают тему слёта.

Командой вы будете участвовать во всех мероприятиях слета, а также готовить на одном костре и жить на одной поляне. Еду и воду на свою команда привозит самостоятельно, предварительно договорившись друг с другом.  Списки команд и записавшихся видны всем, кто зарегистрировался на слёт. При этом вы сможете видеть участников вашей команды и их контакты, чтобы согласовать между собой все организационные вопросы.

Список снаряжения для слёта

Условия участия в слете:

  • Зарегистрироваться, заполнив форму заявки внизу страницы и оплатив регистрационный взнос. Регистрация электронная. Если вы не оплатили её, ваше место в команде может занять другой участник.
  • Все участники делятся на команды (10-12 детей в команде). Живут и питаются участники слета по командам.
  • Еда. Команда решает этот вопрос заранее и самостоятельно. Снаряжение для готовки и ночлега готовится самостоятельно.
  • Посуда. Мы просим отказаться от одноразовой посуды чтобы минимизировать количество мусора.
  • Если собираетесь ночевать, подумайте о снаряжении для ночлега. Проката снаряжения на слёте нет.
  • Игровая поляна должна быть полностью свободна от машин. Для выгрузки вещей можно будет подъехать к лагерю, если это не помешает другим участникам и лагерям. После чего отогнать машину на парковочную поляну.
  • Не забудьте: индивидуальную аптеку (большая аптека присутствует в судейском лагере), запасную одежду.
  • Заезд участников с вечера пятницы, с 17.00. При приходе на поляну участники регистрируются в «палатке регистрации» — для этого будет стоять специальная большая палатка. Регистрация закрывается в 10.30 субботы.
  • В палатке регистрации секретарь запишет фамилии-имена детей, команду и покажет место «для проживания» (неважно, с ночевкой или без).
  • С утра субботы команды могут работать над красочным представлением своей команды на открытии.
  • В 10.30 проходит совещание с представителями команд. Команды получают маршрутный лист. В маршрутном листе указано время старта команды на разные маршруты.
  • Открытие слета в 11.15 утра субботы. Команды представляются.
  • На представление команды отводится 1 минутка. Для этого придумываются костюмы и короткое яркое действо, которое интересно смотреть всем участникам.
  • Мусор — его обычно образуется много. Настоятельная просьба ко всем: не брать одноразовую посуду. Мусора будет в разы меньше. Все, что горит, надо будет сжечь. Остальное вывезти так же, как вы это всё привезли с собой.
  • Туалет. В 100 метрах находятся два туалета «М» и «Ж». К ним указатели на соседней просеке. И таблички при входе: «занято» и «свободно».
  • Поляну необходимо убрать перед отъездом и сдать коменданту слета (в секретариате).
  • За порубку зеленых насаждений и оставление мусора команде гарантированы проблемы с лесничеством.

Представление команды
На открытии слета на представление команды дается 1 минута.

План проведения:

  • Пятница

17.00 — 23.00 Заезд и регистрация участников слёта. Ужин, общение у костра.

  • Суббота

9:00 — 10:30 Заезд и регистрация участников. Формирование команд. Установка лагерей. Украшение команды.
10:30 — 10:45 Совещание с представителями команд в судейском лагере. Каждой команде вручится маршрутный лист.
11:15 — 11:45 Открытие слета. Представление команд (будет подготовлена «сцена»).
12:30 — 15:30 Ориентирование в лесу, игры
12:30 — 16:00 веревочные препятствия.
16:30 — 18:30 Мастерские, игротеки.
18:45 — Закрытие слета. Салют.
19:30 — Время на ужин
21:00 — большой костёр, фестиваль походного кино этого сезона.

  • Воскресенье

До 14:00 Уборка поляны, обед. Отъезд.

Место проведения

Точка GPS места слёта 55.671369, 38.052261

Станция «Овражки».
Расписание электричек до Овражек

От Казанского вокзала до ст.Овражки 45 мин. Плюс 40 мин пешком до поляны. Выход с платформы по ходу движения, из первого вагона. Идти по указателям к детскому санаторию.

Схема проезда по Егорьевскому шоссе
Схема проезда по альтернативному пути от МКАД

Парковка
Подъезд к поляне есть. На поляне слёта оставлять машины нельзя, надо будет поставить машину так, чтобы она никому не мешала. Здесь будет стоять точка с GPS-координатами поляны слета.

Не забудьте взять с собой
Необходимые вещи, еду и воду. Еду удобнее брать, договорившись со своими друзьями по команде. Воды на поляне НЕТ. Если вы на машине — возьмите с собой несколько больших бутылок воды. На каждого человека в день необходимо 4 литра воды.

Мастерские
Обычно их много. Проводят их родители и старшие дети. Если у вас есть творческая энергия — проведите свою мастерскую. Тему мастерской можно выбрать любую, связав ее в концепцией слета.

Тот кто проводит мастерскую, организует ее на собственные средства, но не платит регистрационный взнос, получая для регистрации «код купона».

Мы приглашает всех заинтересованных лиц оказать поддержку нашему проекту. Мы открыты для переговоров с партнерами и средствами массовой информации.

У нас есть удобный календарь, в котором отмечены все путешествия и события нашего проекта, а также события наших друзей.
Подпишитесь на наши новости https://t.me/pohodudela и вы будете в курсе всех событий.

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае вашего отказа приехать на слет по причине плохой погоды или других факторов взносы не возвращаются. Можно передать свое место в команде друзьям, так как вы делаете с билетами в театр.

Регистрация откроется 12 марта

комментария 3 to “Детский слёт ПоХодуДела”

  1. Мила 16 Август, 2016 at 13:06 # Ответить

    Добрый день, урааа! Спасибо! Зарегистрировались и с нетерпением ждем :) подъезд к поляне есть, но оставлять машину нельзя. Вопрос: где можно? На шлссе перед поворотом к поляне? Или есть более интересные варианты? :)

    • Зарик 17 Август, 2016 at 13:19 # Ответить

      У каждой команды будет свое место для парковки. Всю информацию вам предоставит «комендант Зарик» :)

  2. Зарик 25 Август, 2016 at 01:30 # Ответить

    Статус должен меняться сразу везде. Попробуйте обновить страницу:
    http://pohodudela.ru/events/my/

Добавить комментарий

Войти с помощью: