Семейный детский слёт ПоХодуДела


Наш семейный слёт туристический. Но так же он творческий фестиваль: в одной творческой теме сплетены выступления команд, игры, мастерские, поиски клада и соревнования. Все действа спланированы по времени и продолжаются с утра и до позднего вечера. Темы слета не повторяются — мы играем в индейцев или пиратов, становимся на время сказочными существами или разыгрываем роли героев известных книг.

Время
21 — 23 сентября. Основное действо пройдет в субботу.

Тема
Почта

Что будет
Задания, препятствия, загадки и поиск их решения, игры, ориентирование, поиск кладов, творческие мастерские.

Творческие задания каждой команде на зиму:

  • Лагерь каждой команды — это город. Надо придумать название и продумать нумерацию домов для получения почты каждой семьей
  • В каждом лагере — ящик для писем. На открытии: конкурс почтовых ящиков команды. Потом ящик устанавливают в лагере (без порчи деревьев, конечно)
  • Наши отчёты о детских слётах.

    Можно приехать на один день, без ночевки. Но лучше приехать вечером в пятницу и остаться до воскресенья. Тогда найдется время и на общение с другими интересными людьми и на песни у костра.

    На какой возраст рассчитаны игры, клады и мастерские?
    Все задания мы делим на возрастные группы: до пяти лет, с пяти до восьми лет, с девяти до двенадцати лет, от двенадцати и старше. Больше всего детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

    Команды
    Все участники слета делятся на команды по 10-12 детей. Если вы едете с друзьями и в вашей компании не меньше 10 детей, вы можете зарегистрировать свою. При регистрации вам необходимо выбрать команду: или сборную, или создать с друзьями свою. Названия команд напрямую отражают основную тему.

    Командой вы будете участвовать во всех мероприятиях слета, а также готовить на одном костре и жить на одной поляне. Еду и воду на свою команда привозит самостоятельно, предварительно договорившись друг с другом. Списки команд видны тем, кто зарегистрировался на слёт. При этом вы увидите участников вашей команды и их контакты, чтобы согласовать между собой все организационные вопросы.

    Правила поведения на слёте
    Список снаряжения для слёта

    Условия участия в слете:

    • Зарегистрироваться, заполнив форму заявки внизу страницы и оплатив регистрационный взнос. Регистрация электронная. Если вы не оплатили её, ваше место в команде может занять другой участник.
    • Все участники выбирают свою команду (10-12 детей в команде). Живут и питаются участники слета по командам.
    • Еда. Команда решает этот вопрос заранее и самостоятельно. Снаряжение для готовки и ночлега готовится самостоятельно.
    • Если собираетесь ночевать, подумайте о снаряжении для ночлега. Проката снаряжения в лесу нет.
    • Игровая поляна должна быть полностью свободна от машин.
    • Не забудьте: индивидуальную аптеку (большая аптека есть у нас), запасную одежду.
    • Заезд — с вечера пятницы, с 17.00. Приехав, надо зарегистрироваться в специальной большой палатке. Регистрация закрывается в 10.30 субботы.
    • В 10.30 — совещание с представителями команд. Команды получают маршрутный лист. В маршрутном листе указано время старта команды на разные маршруты.
    • Открытие в 11.10 утра субботы. Представления команд. Время каждого выступления 1 минута. Жюри судей набирается из представителей каждой команды.
    • Мусор — его обычно образуется много. Вы обязуетесь вывезти все отходы своей жизнедеятельности. Настоятельная просьба ко всем: не брать одноразовую посуду.
      • стекло и металл — вывезти так же, как вы это привезли с собой;
      • органика (закопать или вывезти);
      • бумага и пластик (сжечь)
    • Туалет. В 100 метрах находятся два туалета «М» и «Ж». К ним указатели на соседней просеке. И таблички при входе: «занято» и «свободно».
    • Поляну необходимо убрать перед отъездом.
    • За порубку зеленых насаждений и оставление мусора команде гарантированы проблемы с лесничеством.
    • Пятница

    17.00 — 22.00 Заезд и регистрация участников слёта.

    • Суббота

    9:00 — 10:30 Заезд и регистрация участников. Формирование команд.
    10:30 — 10:45 Совещание с представителями команд в судейском лагере. Каждой команде вручится маршрутный лист.
    11:10 — 11:55 Представления команд
    12:10 — 15:00 Ориентирование в лесу, игры
    12:10 — 15:00 Полоса препятствий
    15:30 — 18:00 Мастерские, игротеки
    19:00 — Закрытие. Костёр
    21:00 — большой костёр, ночное ориентирование для взрослых

    • Воскресенье

    До 14:00 Уборка поляны, обед. Отъезд.

    Место проведения

    Точка GPS места слёта 55.671369, 38.052261

    Станция «Овражки».
    Расписание электричек

    От Казанского вокзала до станции Овражки 45 мин. Плюс 20 — 30 мин пешком до поляны. Выход с платформы по ходу движения, из первого вагона. Идти по указателям к детскому санаторию.

    Схема проезда по Егорьевскому шоссе
    Схема проезда по альтернативному пути от МКАД

    Парковка
    Подъезд к поляне есть. На поляне слёта оставлять машины нельзя, надо будет поставить машину так, чтобы она никому не мешала.

    Не забудьте взять с собой
    Необходимые вещи, еду и воду. Еду удобнее брать, договорившись со своими друзьями по команде. Воды на поляне НЕТ. Если вы на машине — возьмите с собой несколько больших бутылок воды. На каждого человека в день необходимо 4 литра воды.

    Мастерские
    Обычно их много. Проводят их родители и старшие дети. Если у вас есть творческая энергия — проведите свою мастерскую. Тему мастерской можно выбрать любую, связав ее в концепцией слета.

    Предварительно это надо обсудить с организаторами. Мастерскую проводят на собственные средства, но не платят регистрационный взнос, получая для регистрации «код купона».

    У нас есть удобный календарь, в котором отмечены все путешествия и события нашего проекта, а также события наших друзей.
    Подпишитесь на наши новости в Telegram и вы будете в курсе всех событий.

    Пожалуйста, обратите внимание, что в случае вашего отказа приехать на слет по причине плохой погоды или других факторов взносы не возвращаются. Можно передать свое место в команде друзьям, так как вы делаете с билетами в театр.

    Регистрация откроется в середине марта

    комментария 3 to “Семейный детский слёт ПоХодуДела”

    1. Мила 16 августа 2016 at 13:06 # Ответить

      Добрый день, урааа! Спасибо! Зарегистрировались и с нетерпением ждем :) подъезд к поляне есть, но оставлять машину нельзя. Вопрос: где можно? На шлссе перед поворотом к поляне? Или есть более интересные варианты? :)

      • Зарик 17 августа 2016 at 13:19 # Ответить

        У каждой команды будет свое место для парковки. Всю информацию вам предоставит «комендант Зарик» :)

    2. Зарик 25 августа 2016 at 01:30 # Ответить

      Статус должен меняться сразу везде. Попробуйте обновить страницу:
      http://pohodudela.ru/events/my/

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: