Условия участия в слете

  • Зарегистрироваться, заполнив форму заявки внизу страницы и оплатив регистрационный взнос. Регистрация электронная. Если вы не оплатили её, ваше место в команде может занять другой участник.
  • Все участники выбирают свою команду (10-12 детей в команде). Живут и питаются участники слета по командам.
  • Еда. Команда решает этот вопрос заранее и самостоятельно. Снаряжение для готовки и ночлега готовится самостоятельно.
  • Если собираетесь ночевать, подумайте о снаряжении для ночлега. Проката снаряжения в лесу нет.
  • Игровая поляна должна быть полностью свободна от машин.
  • Не забудьте: индивидуальную аптеку (большая аптека есть у нас), запасную одежду.
  • Заезд — с вечера пятницы, с 17.00. Приехав, надо зарегистрироваться в специальной большой палатке. Регистрация закрывается в 10.30 субботы.
  • В 10.30 — совещание с представителями команд. Команды получают маршрутный лист. В маршрутном листе указано время старта команды на разные маршруты.
  • Открытие в 11.10 утра субботы. Представления команд. Время каждого выступления 1 минута. Жюри судей набирается из представителей каждой команды.
  • Мусор — его обычно образуется много. Вы обязуетесь вывезти все отходы своей жизнедеятельности. Настоятельная просьба ко всем: не брать одноразовую посуду.
    • стекло и металл — вывезти так же, как вы это привезли с собой;
    • органика (закопать или вывезти);
    • бумага и пластик (сжечь)
  • Туалет. В 100 метрах находятся два туалета «М» и «Ж». К ним указатели на соседней просеке. И таблички при входе: «занято» и «свободно».
  • Поляну необходимо убрать перед отъездом.
  • За порубку зеленых насаждений и оставление мусора команде гарантированы проблемы с лесничеством.