Детский слёт ПоХодуДела

Эмма с лошариками

Наш детский слет — это веселый фестиваль, в котором спортивные игры, творческие мастерские, поиски клада и веселые игры связаны одной темой. Все игры и занятия спланированы по времени и продолжаются с утра и до позднего вечера. Темы слета не повторяются — мы играем в индейцев или пиратов, становимся на время сказочными существами или разыгрываем роли героев известных книг.

Время проведения
Слет состоится 16-18 сентября 2016 года.

Тема слёта: На ферме
Будут: веселые игры, веревочная полоса препятствий, маршрут с загадками по лесу, поиски клада, мастерские, игротека «Игроведа», большой костёр, конкурс короткометражных фильмов этого сезона.

Фотографии осеннего слёта «Подводный мир»
Фотографии весеннего слёта «Музыкальное путешествие»
Наши отчёты о детских слётах.

Лена в восторге

Основное действо пройдет в субботу. В воскресенье будет волейбол и «Барахолка детских вещей и снаряжения»
Можно приехать на один день, без ночевки. Но лучше приехать вечером в пятницу и остаться до воскресенья. Тогда найдется время и на общение с другими интересными людьми, на песни у костра, а детям на веселую тусовку.

Представление команд. Как и всегда, на открытии слёта команды представляются — небольшая визитная карточка на 1 минуту. Присуждением призов займется независимая судейская коллегия.

На какой возраст рассчитаны игры, клады и мастерские?
Все задания мы делим на возрастные группы: до пяти лет, с пяти до восьми лет, с девяти до двенадцати лет, от двенадцати и старше. Больше всего детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Но и малыши и старшие дети находят для себя удовольствие участвовать во всех затеях.

Детский слёт "ПоХодуДела.ру"

Команды
Все участники слета делятся на команды по 10-12 детей. Со своей командой вы будете участвовать во всех мероприятиях слета, а также готовить на одном костре и жить на одной поляне. Еду и воду на свою команда привозит самостоятельно, предварительно договорившись друг с другом. Названия команд напрямую отражают тему слёта. При регистрации вам необходимо выбрать команду. Списки команд и записавшихся видны всем, кто зарегистрировался на слёт. При этом вы сможете видеть участников вашей команды и их контакты, чтобы согласовать между собой все организационные вопросы.

Условия участия в слете:

  • Зарегистрироваться, заполнив форму заявки внизу страницы и оплатив регистрационный взнос. Регистрация электронная. Если вы не завершили её, ваше место в команде может занять другой участник.
  • Все участники делятся на команды (10-12 детей в команде). Живут и питаются участники слета по командам.
  • Еда. Команда решает этот вопрос заранее и самостоятельно. Снаряжение для готовки и ночлега готовится самостоятельно.
  • Посуда. Мы просим отказаться от одноразовой посуды чтобы минимизировать количество мусора.
  • Если собираетесь ночевать, подумайте о снаряжении для ночлега.
  • Игровая поляна должна быть полностью свободна от машин. Для выгрузки вещей можно будет подъехать к лагерю, если это не помешает другим участникам и лагерям. После чего отогнать машину на парковочную поляну.
  • Не забудьте: индивидуальную аптеку (большая аптека присутствует в судейском лагере), запасную одежду.
  • Заезд участников с вечера пятницы, с 17.00. При приходе на поляну участники регистрируются в «палатке регистрации» — для этого будет стоять специальная большая палатка. Регистрация закрывается в 10.30 субботы.
  • В палатке регистрации секретарь запишет фамилии-имена членов семьи, команду и покажет место «для проживания» (неважно, с ночевкой или без).
  • С 9 утра субботы команды могут работать над красочным представлением своей команды на открытии.
  • В 10.30 проходит совещание с представителями команд. Команды получают маршрутный лист. В маршрутном листе указано время старта команды на разные маршруты.
  • Открытие слета в 11.15 утра субботы. Команды представляются.
  • На представление команды отводится 1 минутка. Для этого придумываются костюмы и короткое яркое действо, которое интересно смотреть всем участникам.
  • Мусор — его обычно образуется много. Настоятельная просьба ко всем: не брать одноразовую посуду. Мусора будет в разы меньше. Все, что горит, надо будет сжечь. Остальное вывезти.
  • Туалет. В отдалении, метрах в 100, находятся два туалета «М» и «Ж». К ним указатели на соседней просеке. И таблички при входе: «занято» и «свободно».
  • Для всех, кто планирует участвовать в ночном ориентировании: заявки на участие в ночном ориентировании принимаются в палатке регистрации в субботу. К участию допускаются взрослые, имеющие мобильный телефон, компас, линейку, налобный фонарь, транспортир. Возможность участия детей рассматривается в личном порядке главным судьей ориентирования Василием Балашовым
  • Поляну необходимо убрать перед отъездом и сдать коменданту слета (в секретариате).
  • За порубку зеленых насаждений — отлучение от поляны слета.

Представление команды
На открытии слета на представление команды дается 1 минутка.

План проведения:

  • Пятница

9.00 — 17.00 Подготовка поляны, установка дистанций, Подготовка полосы препятствий и ориентирования, дрова, места для палаток, маркировка.
17.00 — 23.00 Заезд и регистрация участников слёта. Ужин, общение у костра.

  • Суббота

9:00 — 10:30 Заезд и регистрация участников. Формирование команд. Установка лагерей. Украшение команды.
10:30 — 10:45 Совещание с представителями команд в судейском лагере. Каждой команде вручится маршрутный лист.
11:15 — 11:45 Открытие слета. Представление команд (будет подготовлена «сцена»).
12:30 — 15:30 Ориентирование в лесу, игры
12:30 — 16:00 веревочные препятствия.
16:30 — 18:30 Мастерские, игротеки.
18:45 — Закрытие слета. Салют.
19:30 — Время на ужин
21:00 — большой костёр, детский концерт, песни под гитару.
Ночное ориентирование (для взрослых) начнется после наступления темноты.

  • Воскресенье

10:30 Барахолка детских вещей.
13:00 — 14:00 Уборка поляны, приготовление к отъезду. Обед. Отъезд.

Место проведения
Станция «Овражки».
Расписание электричек до Овражек

От Казанского вокзала до ст.Овражки 45 мин. Плюс 40 мин пешком до поляны. Выход с платформы по ходу движения, из первого вагона. Дорога от станции до поляны будет промаркирована листами с названием слета «Детский слет ПоХодуДела.ру».

Схема проезда по Егорьевскому шоссе
Схема проезда по альтернативному пути от МКАД

Парковка
Подъезд к поляне есть. Дорога в лесу промаркирована. На поляне слёта оставлять машины нельзя.

Не забудьте взять с собой
Необходимые вещи, еду и воду. Еду удобнее брать, договорившись со своими друзьями по команде. Воды на поляне НЕТ. Если вы на машине — возьмите с собой несколько больших бутылок воды.

Мастерские
Обычно их десять. Проводят их родители и старшие дети. Если у вас есть творческая энергия — проведите свою мастерскую! Тему мастерской можно выбрать любую, связав ее в концепцией слета. Если желание провести что-то есть, но нет внутренней уверенности в собственных силах — обращайтесь. Мы поможем :)

Тот кто проводит мастерскую, организует ее на собственные средства, но не платит регистрационный взнос, получая для регистрации «код купона». Если идея мастерской требует материальной поддержки, обращайтесь в оргкомитет слёта.
Обсудить идеи мастерских можно здесь.

Регистрация начнется 15 августа в 21.00 и закончится 9 сентября в 20.00.
Регистрационный взнос с семьи с одним ребёнком 1200 рублей. Стоимость участия второго и третьего ребенка по 800 рублей.

Комментарии 15 to “Детский слёт ПоХодуДела”

  1. Татьяна 11 марта, 2016 at 22:43 # Ответить

    Что означает «Код купона» в бланке регистрации? И как можно оплатить участие?

    • Светлана 11 марта, 2016 at 23:21 # Ответить

      «Код купона» используется при регистрации судей и организаторов. Если у вас его нет, то оставьте пустым.
      После того, как вы зарегистрируетесь, оплатить участие можно будет либо по карте, либо Яндекс.Деньгами

  2. sukorableva 25 апреля, 2016 at 12:36 # Ответить

    Три сборные команды — забиты. Остальные команды «запоролены». Процедуру получения пароля мы найти не смогли. Можно ли поподробнее как записаться в команду?

  3. Светлана 4 мая, 2016 at 14:06 # Ответить

    Доброго всем времени суток!
    Не успели на регистрацию — регистрация оказалась закончена. Если у кого-то поменяются планы — сообщите, пожалуйста, нам — мы готовы выкупить. Нас четверо — 2 взрослых и 2 ребенка. Спасибо

    • Светлана 10 мая, 2016 at 14:15 # Ответить

      Забыла оставить свой номер телефона ))). 8 916 614 75 55 Светлана. Звоните, готовы выкупить места!!!

      Доброго всем времени суток!
      Не успели на регистрацию — регистрация оказалась закончена. Если у кого-то поменяются планы — сообщите, пожалуйста, нам — мы готовы выкупить. Нас четверо — 2 взрослых и 2 ребенка. Спасибо

  4. Нина Смирнова 17 мая, 2016 at 21:59 # Ответить

    День добрый! Мы тоже остались без регистрации. Если у кого поменялись планы, звоните, с удовольствием выкупим 1 место в команде. 89037346114 — Нина

  5. Геля 19 мая, 2016 at 09:41 # Ответить

    Здравствуйте! Выкупим билеты для 2-х детей 7 и 9 лет и 2- взрослых. Сняряжение имеется, Папа МЧС-ник. 89265674564.Спасибо

  6. ireshka.com 19 мая, 2016 at 11:49 # Ответить

    Добрый день!
    У нас заболели 2 ребенка (((( И наш поход срывается…..
    Если кому интересно, то можно занять наши места ))))
    8-926-166-39-73 Ирина

  7. Ирина 19 мая, 2016 at 13:56 # Ответить

    Мы тоже заболели, сильно. Пойти не сможем. Есть одно место.
    Звоните 914-4147535

  8. Алексей 19 мая, 2016 at 15:50 # Ответить

    Всем добрый день, также готов уступить место нуждалхимия — один взрослый + ребёнок.
    89037912I8З

  9. ikartseva29 19 мая, 2016 at 17:52 # Ответить

    Добрый день,

    У нас не получается поехать :(, мы в команде «Синяя птица» Кому интересно наше место (1 ребенок + 2 взр.), пожалуйста, звоните +7 964 907 00 11 (Ирина) или +7 964 629 1527 (Максим).

  10. Крепкий орешек 19 мая, 2016 at 22:22 # Ответить

    Добрый вечер. Готовы присоединиться к команде!

  11. Анастасия 19 мая, 2016 at 23:16 # Ответить

    Наша семья не едет, есть возможность предложить наши места семье с 2мя детьми. Анастасия, 89262460045

  12. Леонид 20 мая, 2016 at 08:58 # Ответить

    Добрый день!
    У нас освободился билет на одного ребенка.
    Если интересно, то звоните (9ОЗ)729-5О-72

Добавить комментарий

Войти с помощью: