Детский слёт ПоХодуДела

Эмма с лошариками

Наш детский слет — это веселый фестиваль, в котором спортивные игры, творческие мастерские, поиски клада и веселые игры связаны одной темой. Все игры и занятия спланированы по времени и продолжаются с утра и до позднего вечера. Темы слета не повторяются — мы играем в индейцев или пиратов, становимся на время сказочными существами или разыгрываем роли героев известных книг.

Время проведения
Слет состоится 18-20 мая 2018 года.

Тема слёта: пока в обсуждении, но тему выживания мы продолжим.

Будут: задания, препятствия, загадки и сложный поиск их решения, поиски клада, мастерские… И, конечно, наши любимые гости «Игровед», «Маленький самолёт».
Вечером в субботу — ночное ориентирование.

Ночное ориентирование
Для участия необходимо иметь: фонарь налобный, компас, телефон с полной зарядкой.

Участие в представлении команд
Если у вас есть музыкальный ряд, необходимо иметь его на носителе, у которого есть выход на наушники. И обязательно проверить звучание на аудиосистеме за полчаса до выступления.
Время выступления не более 1 минуты. Этот критерий основной в оценке выступления. Команд много, дети не могут удерживать внимание больше 20-30 минут.

Наши отчёты о детских слётах.

Лена в восторге

Основное действо пройдет в субботу.

Можно приехать на один день, без ночевки. Но лучше приехать вечером в пятницу и остаться до воскресенья. Тогда найдется время и на общение с другими интересными людьми, на песни у костра, а детям на веселую тусовку.

Представление команд. Как и всегда, на открытии слёта команды представляются — небольшая визитная карточка на 1 минуту. Присуждением призов займется независимая судейская коллегия.

На какой возраст рассчитаны игры, клады и мастерские?
Все задания мы делим на возрастные группы: до пяти лет, с пяти до восьми лет, с девяти до двенадцати лет, от двенадцати и старше. Больше всего детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Но и малыши и старшие дети находят для себя удовольствие участвовать во всех затеях.

Детский слёт "ПоХодуДела.ру"

Команды
Все участники слета делятся на команды по 10-12 детей. Со своей командой вы будете участвовать во всех мероприятиях слета, а также готовить на одном костре и жить на одной поляне. Еду и воду на свою команда привозит самостоятельно, предварительно договорившись друг с другом. Названия команд напрямую отражают тему слёта. При регистрации вам необходимо выбрать команду. Списки команд и записавшихся видны всем, кто зарегистрировался на слёт. При этом вы сможете видеть участников вашей команды и их контакты, чтобы согласовать между собой все организационные вопросы.

Условия участия в слете:

  • Зарегистрироваться, заполнив форму заявки внизу страницы и оплатив регистрационный взнос. Регистрация электронная. Если вы не оплатили её, ваше место в команде может занять другой участник.
  • Все участники делятся на команды (10-12 детей в команде). Живут и питаются участники слета по командам.
  • Еда. Команда решает этот вопрос заранее и самостоятельно. Снаряжение для готовки и ночлега готовится самостоятельно.
  • Посуда. Мы просим отказаться от одноразовой посуды чтобы минимизировать количество мусора.
  • Если собираетесь ночевать, подумайте о снаряжении для ночлега. Проката снаряжения на слёте нет.
  • Игровая поляна должна быть полностью свободна от машин. Для выгрузки вещей можно будет подъехать к лагерю, если это не помешает другим участникам и лагерям. После чего отогнать машину на парковочную поляну.
  • Не забудьте: индивидуальную аптеку (большая аптека присутствует в судейском лагере), запасную одежду.
  • Заезд участников с вечера пятницы, с 17.00. При приходе на поляну участники регистрируются в «палатке регистрации» — для этого будет стоять специальная большая палатка. Регистрация закрывается в 10.30 субботы.
  • В палатке регистрации секретарь запишет фамилии-имена членов семьи, команду и покажет место «для проживания» (неважно, с ночевкой или без).
  • С утра субботы команды могут работать над красочным представлением своей команды на открытии.
  • В 10.30 проходит совещание с представителями команд. Команды получают маршрутный лист. В маршрутном листе указано время старта команды на разные маршруты.
  • Открытие слета в 11.15 утра субботы. Команды представляются.
  • На представление команды отводится 1 минутка. Для этого придумываются костюмы и короткое яркое действо, которое интересно смотреть всем участникам.
  • Мусор — его обычно образуется много. Настоятельная просьба ко всем: не брать одноразовую посуду. Мусора будет в разы меньше. Все, что горит, надо будет сжечь. Остальное вывезти так же, как вы это всё привезли с собой.
  • Туалет. В отдалении, метрах в 100, находятся два туалета «М» и «Ж». К ним указатели на соседней просеке. И таблички при входе: «занято» и «свободно».
  • Поляну необходимо убрать перед отъездом и сдать коменданту слета (в секретариате).
  • За порубку зеленых насаждений и оставление мусора — отлучение от слета.

Представление команды
На открытии слета на представление команды дается 1 минутка.

План проведения:

  • Пятница

9.00 — 17.00 Подготовка поляны, установка дистанций, Подготовка полосы препятствий и ориентирования, дрова, места для палаток, маркировка.
17.00 — 23.00 Заезд и регистрация участников слёта. Ужин, общение у костра.

  • Суббота

9:00 — 10:30 Заезд и регистрация участников. Формирование команд. Установка лагерей. Украшение команды.
10:30 — 10:45 Совещание с представителями команд в судейском лагере. Каждой команде вручится маршрутный лист.
11:15 — 11:45 Открытие слета. Представление команд (будет подготовлена «сцена»).
12:30 — 15:30 Ориентирование в лесу, игры
12:30 — 16:00 веревочные препятствия.
16:30 — 18:30 Мастерские, игротеки.
18:45 — Закрытие слета. Салют.
19:30 — Время на ужин
21:00 — большой костёр, песни под гитару, старт ночного ориентирования с наступлением темноты от большого костра.

  • Воскресенье

10:30 Барахолка детских вещей.
13:00 — 14:00 Уборка поляны, приготовление к отъезду. Обед. Отъезд.

Место проведения

Точка GPS места слёта 55.671369, 38.052261

Станция «Овражки».
Расписание электричек до Овражек

От Казанского вокзала до ст.Овражки 45 мин. Плюс 40 мин пешком до поляны. Выход с платформы по ходу движения, из первого вагона. Идти по указателям к детскому санаторию.

Схема проезда по Егорьевскому шоссе
Схема проезда по альтернативному пути от МКАД

Парковка
Подъезд к поляне есть. На поляне слёта оставлять машины нельзя, надо будет поставить машину так, чтобы она никому не мешала. Здесь будет стоять точка с GPS-координатами поляны слета.

Не забудьте взять с собой
Необходимые вещи, еду и воду. Еду удобнее брать, договорившись со своими друзьями по команде. Воды на поляне НЕТ. Если вы на машине — возьмите с собой несколько больших бутылок воды.

Мастерские
Обычно их десять. Проводят их родители и старшие дети. Если у вас есть творческая энергия — проведите свою мастерскую! Тему мастерской можно выбрать любую, связав ее в концепцией слета. Если желание провести что-то есть, но нет внутренней уверенности в собственных силах — обращайтесь. Мы поможем :)

Тот кто проводит мастерскую, организует ее на собственные средства, но не платит регистрационный взнос, получая для регистрации «код купона». Если идея мастерской требует материальной поддержки, обращайтесь в оргкомитет слёта.
Обсудить идеи мастерских можно здесь.

Мы приглашает всех заинтересованных лиц оказать поддержку нашему проекту. Мы открыты для переговоров с партнерами и средствами массовой информации.

У нас есть удобный календарь, в котором отмечены все путешествия и события нашего проекта, а также события наших друзей.

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае вашего отказа приехать на слет по причине плохой погоды или других факторов взносы не возвращаются.

Регистрация на весенний слёт откроется 1 марта 2018 года.
Подпишитесь на наши новости https://t.me/pohodudela и вы будете в курсе всех событий.

комментариев 5 to “Детский слёт ПоХодуДела”

  1. Мила 16 Август, 2016 at 13:06 # Ответить

    Добрый день, урааа! Спасибо! Зарегистрировались и с нетерпением ждем :) подъезд к поляне есть, но оставлять машину нельзя. Вопрос: где можно? На шлссе перед поворотом к поляне? Или есть более интересные варианты? :)

    • Зарик 17 Август, 2016 at 13:19 # Ответить

      У каждой команды будет свое место для парковки. Всю информацию вам предоставит «комендант Зарик» :)

  2. Зарик 25 Август, 2016 at 01:30 # Ответить

    Статус должен меняться сразу везде. Попробуйте обновить страницу:
    http://pohodudela.ru/events/my/

  3. Natalia 15 Май, 2017 at 23:00 # Ответить

    Есть у кого-нибудь место в команде?? У нас на две семьи трое детей 5,6,12 лет) хотелось бы всем вместе быть в одной команде. Но мы можем разделяться и пойти с малышами в одну команду, а с подростком в другую! Очень поздно спохватились, а поучаствовать очень хочется!
    Вайтович Наташа

  4. Маша Шишкина 18 Сентябрь, 2017 at 00:48 # Ответить

    здравствуйте! подскажите, пожалуйста, можно ли просто приехать к вам на слет с годовалым ребенком? нужно ли платить взнос за это? участвовать в мастер-классах? мы живем недалеко. хотели бы просто приехать. немного пообщаться с интересными людьми)

Добавить комментарий

Войти с помощью: